Луганская областная общественная организация Грань

Воскресенье, 22.12.2024, 21:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Наше творчество | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Наши статьи

Слово матери
В реабилитации есть такое понятие – социальная адаптация. Этот процесс предполагает приспособление инвалида к условиям жизни, продиктованным обществом здоровых людей. Т.е. люди с проблемами здоровья должны подстраиваться под остальных только потому, что остальных больше. Между тем, количество детей и людей с проблемами здоровья растет ежегодно. Так может, пришло время адаптировать общество под людей с проблемами здоровья?
Каждый здоровый человек должен усвоить, что проблемы со здоровьем могут прийти и к нему, и к его близким, и никто от этого не застрахован: ни богатые люди, ни знаменитые, ни священники, ни политики, ни врачи. Поэтому все люди должны проявлять терпимость, понимание и сочувствие к проблемам других, ведь еще в Писании сказано: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
В одном из городов центральной Украины пару лет назад была проведена замечательная акция: обычным прохожим была предоставлена возможность сесть в инвалидное кресло и попробовать почувствовать себя на месте человека, не умеющего ходить, поуправлять этим креслом, заехать на бордюр, пандус и т.п. Результат, на мой взгляд, был потрясающим – молодые, сильные, здоровые парни, посидев несколько минут в этом кресле, дрожащим голосом говорили о том, что никогда прежде не задумывались о том, насколько сложно управлять коляской, о том, что они полностью пересмотрели свое отношение к людям с ограниченными возможностями.
Благодаря подобным мероприятиям можно повернуть общество лицом к проблемам инвалидов. Люди, не зная об этих проблемах, просто не задумываются о том, что рядом с ними есть кто-то, кому нужна помощь, понимание, доброе человеческое отношение. Обычно эмоции здоровых людей к нездоровым ограничиваются жалостью и радостью, что это происходит не с ними. Мы должны изменить это. Это будет несложно. Нужно использовать те же приемы, что и при завоевании рынка: максимум информации и рекламы,. Люди всегда покупают то, что разрекламировано. При хорошей «раскрутке» качество отходит на второй план. Нам вполне подойдут все эти приемы:
1 социальная реклама по телевидению, в газетах и интернете;
2 статьи и репортажи о детях-инвалидах;
3 бигборды с изображениями детей-инвалидов;
4 появление и выступление детей-инвалидов на массовых мероприятиях;
5 посещение детьми-инвалидами публичных мест (цирк, кинотеатр, театр, музей, бассейн, парк и т.п.);
Когда в сознании людей стойко запечатлится образ ребенка с проблемами здоровья, они перестанут бояться таких детей. Среди чиновников, бизнесменов и политиков знать о проблемах детей-инвалидов должно стать модным, а помогать решать эти проблемы – престижным. 
Роксана Тюшнякова
Категория: Наши статьи | Добавил: valtush (20.07.2011)
Просмотров: 765 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Nils  
0
Deadly accurate answer. You've hit the bueeylsl!

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Наши статьи [11]
Наше рукоделие [1]
Наша поэзия [3]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0